Инструкция
1
Постарайтесь четко и беспристрастно оценить личные возможности, способности, наклонности. Едва ли стоит браться за дело, в котором совершенно не разбираетесь или не чувствуете к нему интереса.
2
Оглянитесь вокруг, проанализируйте происходящее. Подумайте, чего не хватает населению. Допустим, в вашем регионе проживает много студентов. Может открыть агентство по оказанию помощи в решении задач, написании курсовых, дипломных. Или в городе высокая рождаемость, а детских развлекательных центров мало. Организуйте площадку или придумайте что-то новое.
3
Если ничего не приходит в голову, можете поискать идеи в зарубежном бизнесе. Для этого посетите сайты, где люди делятся опытом, почитайте международные экономические газеты.
4
Проведите маркетинговые исследования: для начала опросите знакомых, родных, коллег. Ваша задача — определить, насколько велик спрос на товары или услуги, которые хотите предложить. Выясните, какова средняя стоимость каждой сделки и каков уровень конкуренции в этой сфере деятельности.
5
Оцените возможную рентабельность выбранного бизнеса. Она зависит от множества факторов: себестоимости товаров или услуг, стоимости аренды помещений, расходов на заработную плату, транспорт, величины налоговых отчислений. Если по результатам расчетов окажется, что доход будет незначительным, подумайте, не лучше ли заняться каким-то другим видом бизнеса.