Инструкция
1
В первую очередь вам следует помнить, что все комплектующие телефона, находящиеся в коробке, а также сама коробка, гарантия, оформленная при покупке, и кассовый чек должны быть у вас на руках, иначе может не получиться ни обменять телефон на другой аппарат, ни вернуть деньги, за него потраченные. Храните их в течение всего гарантийного срока.
2
Одним из самых популярных является вариант, в котором ваш телефон исправен, но по каким-либо причинам неудобен в использовании либо не соответствует заявленным продавцом характеристикам. В этом случае у вас есть месяц с момента покупки, чтобы принести мобильный в магазин, в котором вы его покупали. Имейте в виду, что аппарат должен быть полностью исправен, не иметь видимых и внутренних повреждений. Кроме телефона, принесите все комплектующие, которые были при нем, а также гарантию, чек и ваш общегражданский паспорт. Напишите заявление на возврат денежных средств либо на обмен на другую модель, указав причину. Наиболее распространенной практикой является возврат денежных средств, после чего вы сможете купить новую модель.
3
В случае обнаружения мелких заводских дефектов либо брака, проявившихся в течение месяца с момента покупки, вы также можете вернуть телефон. Естественно, браком не считаются повреждения телефона, полученные вследствие неосторожной эксплуатации – последствия падения на твердые поверхности и удара, а также последствия контакта аппарата с водой. Вы можете столкнуться с нежеланием продавца принять телефон обратно, так как он является технически сложным товаром, однако в данном случае это не так. Телефон считается технически сложным товаром только в случае полной исправности, то есть в данном случае вам обязаны вернуть полную сумму либо обменять на аналогичный товар.
4
В случае, если ваши претензии возникли при полном соблюдении правил эксплуатации, но более чем через месяц с момента покупки, вы можете вернуть телефон только когда он уже побывал в гарантийном сервисном центре, но неисправности продолжают возникать. Нелишним будет помнить, что неосторожное обращение с телефоном, а также самостоятельные операции с прошивкой могут автоматически лишить вас гарантии, поэтому при возникновении любого рода неполадок вашим первым действием должно стать посещение авторизированного сервисного центра.