Инструкция
1
Самый простой материал в программе моделирования — пластик. Создайте объект и добавьте ему цвет, после этого присвойте отражение выбранному материалу. Галочка возле опции Fresnelreflection увеличивает силу отражения, поэтому на перпендикулярной плоскости отражения видно не будет. Нажмите на белый цвет в параметре Reflect и придайте полное отражение при осмотре предмета на 90 градусов. Если нужно размыть четкие блики, нажмите на счетчик Hilightglossiness. Эффект размытости бликов придает правдоподобности моделируемому предмету.
2
В категории металлы выберите один из его разновидностей: хром, алюминий, полированный или драгоценный. Данные материалы отличаются друг от друга по степени отражения. При желании создать гладкую зеркальную поверхность нажмите кнопку reflection и выберите белый цвет. А отражение сделайте серым, черным или размытым, установив цвет на кнопке Digguse. Нажмите на нее и добейтесь высокой выразительности. Использование золотого оттенка создает не очень качественное отражение. Также имейте ввиду, что вид полированной стали тоже нелегко сделать. Для создания такого вида материала установите значение параметра Anisotropy на 0,9 и выберите цвет glossy. Получится что-то похожее на стальную поверхность.
3
Кнопка Refraction используется для создания прозрачных материалов. Нажмите на Fogcolor и выберите среди списка цвет стекла или прозрачного пластика. Тон цвета зависит от толщины выбранного материала. Или отрегулируйте цвет нажатием кнопки Refraction. Установите галочку напротив параметра Affectshadows и подкрасьте оттенки по своему желанию. Нажмите кнопки Thickness, Ligthmultiplier, ScatterиFwdck для установки степени прозрачности выбранного материала. Предмет смотрится очень реалистично и особенно подходит для создания светильников, ламп и многих других источников света.