Инструкция
1
Оглянитесь, посмотрите вокруг себя. Например, Лэнс Фрайд, сидя дома и наблюдая в окно за виндсерферами, решил создать такой плеер, с которым можно было бы погружаться под воду. А Артур Бланк присмотрелся к той компании, в которой работает, и со своим другом создал бизнес по оказанию помощи в домашнем ремонте. Возможно, неиспользованная идея находится прямо у вас «перед носом», но вы не акцентируйте на ней внимание.
2
Для поиска идеи вы можете обратиться к опыту американских предпринимателей. Естественно, что связаться с ними напрямую будет проблематично, да и затратно. Поэтому воспользуйтесь всемирной глобальной сетью. Здесь же вы можете найти и примерные затраты, доходы и срок окупаемости проекта.
3
Постарайтесь найти идею в том направлении, которое вас интересует. Например, если вы любите детей, да к тому же имеете педагогическое образование, нецелесообразно будет открывать компанию, занимающуюся организацией свадеб, к примеру. Возможно, вам стоит рассмотреть идею создания бизнеса, который связан с проведением детских мероприятий.
4
Проведите маркетинговые исследования в том городе, в котором вы хотите заниматься бизнесом. Для этого вы должны в первую очередь посмотреть возрастной уровень населения в регионе. Допустим, в вашем городе преобладает молодежь. В этом случае целесообразно открыть какое-либо увеселительное заведение.
5
Внимательно посмотрите на предлагаемые организациями товары и оказываемые услуги. «Включите» фантазию. Допустим, в вашем регионе существует множество различных театров – драматический, музыкальный, театр кукол и т.д. Проведя маркетинговые исследования, вы выявили, что в вашем районе много глухих людей. Организуйте театр для глухих.
6
Если же вы не можете придумать что-то новое, обратитесь к франчайзингу, то есть приобретите право пользования торговой маркой у известной компании. Вместе с этим правом вы должны будете соблюдать ценовую и рекламную политику.