Инструкция
1
Проверьте уровень заряда аккумуляторной батареи и при необходимости восстановите плотность электролита. В большинстве случаев именно нарушения в работе аккумуляторов вызывают затруднения при запуске двигателя.
2
Нагрузите аккумулятор небольшим током для прогрева электролита и подготовке к запуску двигателя. Для этого достаточно включить ближний свет или габаритные огни.
3
После подогрева электролита отключите фары и все, что может забрать энергию аккумулятора (печку, подогрев сидений, стекол и так далее). В противном случае в условиях низких температур стартеру может не хватить мощности для запуска двигателя.
4
Если по каким-то причинам запустить двигатель с первой попытки не получилось, через 15-20 секунд выполните повторный запуск. После трех-четырех неудачных попыток дайте аккумуляторным батареям возможность отдохнуть, чтобы предотвратить их преждевременный разряд.
5
В том случае, когда проблема с запуском двигателя возникла после замены фильтров топливной системы, перед включением системы зажигания удалите воздух, прокачав ее. Для этого откройте соответствующие штуцеры и подайте горючее при помощи ручной помпы. Проводите процедуру до тех пор, пока из отверстия штуцера не потечет топливо без воздушных пузырьков.
6
При опущенной кабине автомобиля выжмите до упора педаль акселератора, а затем введите в действие стартер. Удерживайте педаль акселератора в таком положении, пока двигатель не начнет давать максимальные и стабильно ровные обороты. После входа двигателя в нормальный рабочий режим отпустите педаль.
7
Запуская двигатель «Камаза» в условиях очень низких температур, вначале отсоедините рабочий элемент воздушного фильтра. Воспользуйтесь помощью напарника, чтобы создать дополнительную тягу воздуха в системе. Для этого заранее подготовьте зажженный газетный жгут и поднесите его к воздухозаборнику, одновременно включив стартер. Действуйте при этом с осторожностью, соблюдая меры противопожарной безопасности. При таком форсированном методе двигатель, как правило, запускается без проблем.