Инструкция
1
Оформите и подайте заявление на получение средства ЭЦП, указав при этом, физическим или юридическим лицом вы являетесь. Сотрудники удостоверяющего центра устанавливают личность заявителя и получают образец его подписи. Поэтому здесь требуется проверить всё тщательно и не спеша.
2
Если все документы в порядке, то вы получаете необходимые средства ЭЦП, а также сведения о работе системы в целом. Вам высылается носитель секретного кода ЭЦП, потеря или порча которого приносит его владельцу реальный ущерб. Для таких случаев существуют специальные носители, в которых не только хранится ключ электронной подписи, но может осуществляться подписание самого е-документа непосредственно в носителе. Это является отличным способом обезопасить и сохранить секретный ключ.
3
Загрузите на компьютер специализированное программное обеспечение:- программное обеспечение, при помощи которого передаются секретные коды документа в микропроцессор карточки для генерации ЭЦП е-документа;- программное обеспечение, которое отвечает за устройство ввода/вывода информации с микропроцессора карточки (драйвера картридеров). Вы получаете карточку совместно с приложением ЭЦП, в комплекте также поставляется и картридер. Необходимый драйвер устанавливаете нажатием на значок соответствующего картридера.Электронная цифровая подпись получена и установлена. С введением такого механизма подписи документов все предприятия и организации, находящиеся в любых районах нашей страны, могут без труда выйти на федеральный уровень. С наличием ЭЦП проще вести переговоры с поставщиками товара, решать вопросы закупки и сбыта продукции, тем самым избавив себя от ненужных хлопот и издержек.
Видео по теме
Источники:
- Бесплатную электронную подпись за сутки получили 700 человек в 2018