Инструкция
1
Если претензий к качеству платья у вас нет, но оно не подошло по расцветке, фасону или размеру, существует ограничение по времени – 14 дней со дня покупки, когда вы можете обменять или вернуть его продавцу.
2
Согласно ст. 25 указанного закона, обменять или вернуть платье вы можете только по вышеуказанным поводам, а вовсе не потому, что оно вам не нравится. Продавец в этом случае обязан сначала предложить вам товар аналогичного качества и назначения на обмен. Только когда другого подходящего вам платья не нашлось среди представленных моделей, вам обязаны вернуть деньги за товар в течение трех дней.
3
Если вы нашли дефект в одежде – кривые строчки, заплатки, дырки, затяжки, вы можете вернуть бракованный товар в течение года. В этом случае вам следует написать заявление на имя директора магазина и, сославшись на ст. 4 Закона, попросить его вернуть вам уплаченную сумму. К заявлению приложите копию документа, подтверждающего, что платье было приобретено вами именно в этом магазине. Таким документом является кассовый чек, на котором в обязательном порядке указывается наименование продавца. Заявление пишите в двух экземплярах – одно отдайте в магазин, а на втором пусть вам поставят входящий номер, его вы забираете себе.
4
Отсутствующий чек могут заменить три свидетеля, которые могут подтвердить, что вы приобрели некачественный наряд именно у этого продавца. Но, если дойдет дело до суда, такие показания суд может не посчитать достаточными. Поэтому сохраняйте все чеки, если не уверены, что будете носить купленную вещь.
5
При возврате верхней одежды в магазин соблюдаются строгие требования, чтобы на ней не было следов того, что ее носили. Все фабричные бирки и ярлыки должны быть сохранены и приложены к платью.