Инструкция
1
Светодиодные фары на свой автомобиль вы можете установить даже самостоятельно. Небольшая сложность в подключении таких фар заключается в том, что питаются они не напрямую (от аккумулятора 12В), а через токоограничитель (резистор и диод). Здесь конденсатор и диод выполняют защитную функцию, а ограничивают ток (до паспортного значения светодиода) – резисторы. Если вы хотите сделать более совершенный ограничитель, то соберите его по микросхемам LM317.
2
В данных схемах яркость светодиодов мало зависит от напряжения аккумулятора. Эти схемы могут работать как в фаре мотоцикла, где 6-ти вольтовой аккумулятор, так и в автомобильной фаре 12-ти вольтовой. Если измените значение сопротивления у резистора на 1 Ом, то соответственно измените и ток, который проходит через светодиоды, а значит и яркость. Если у вас нет достаточно ярких светодиодов для фар, то просто сделайте подсветку в фарах.
3
Так в фарах, где количество светодиодов 24 штуки, яркость модуля равняется 40 Кд, световой поток – 400 лм. В отличие от других видов фар, светодиодные фары отличаются очень длительным сроком службы, к тому же они потребляют энергии в три раза меньше, чем лампы накаливания, имеют увеличенный поток светоизлучения и яркий свет. В них нет элементов нагревания. Все перечисленное позволяет сохранить оптику и элементы автомобиля в хорошем состоянии, так как отсутствует большое тепловыделение, какое есть у стандартных ламп накаливания.
Видео по теме
Обратите внимание
В автомобилях сначала использовали лампы накаливания. В таких лампах светилась раскаленная нить, и 50% электроэнергии расходовалось на бесполезный нагрев. Затем стали внедрятся галогенные и газоразрядные лампы. В таких лампах светилась уже не спираль, а газ, который поступал при подаче высокого напряжения. Эти лампы были уже экономичнее. На их нагрев расходовалось уже 10% энергии, да и служили газоразрядные лампы гораздо дольше. Использование сверхъярких светодиодов в фарах стало настоящей революцией.