Инструкция
1
Решите, на какой тип клиентов будет прежде всего рассчитан ваш банк. В зависимости от этого разработайте программы кредитования и размещения депозитов. важно, чтобы у вашего финансового учреждения было некое предложение, уникальное на рынке и интересное целевой аудитории. Это могут быть кредитные карты, созданные при содействии каких-либо других крупных фирм. Примером подобного маркетинга стало сотрудничество ряда банков с авиакомпаниями, которые при покупке по картам начисляют клиентам бонусы, подлежащие дальнейшему обмену на авиабилеты.
2
Продумайте политику размещения банковских офисов. Многие банки, работающие с физическими лицами, стремятся разместить свои точки продаж в торговых центрах. Однако нужно иметь ввиду, что таким образом желательно привлекать людей для получения небольших товарных кредитов. При распространении в таких офисах кредитов наличными могут возникнуть проблемы с наличием большого количества неподходящей для банка клиентуры, не настроенной серьезно на возвращение кредита.
3
Проведите исследование рынка. Таким образом вы сможете узнать, каких продуктов и услуг не хватает в вашем регионе. Не следует сосредотачиваться только на кредитовании и размещении депозитов. Все более перспективным направлением для банковской деятельности становится управление инвестициями физических лиц. Например, банк может начать предоставлять желающим возможность доступа на биржи для торговли акциями.
4
Создайте и проведите интересную и запоминающуюся рекламную кампанию. При этом постарайтесь в чем-то выделить свой банк из общей массы. Например, возникшая в конце двухтысячных годов тенденция рекламировать банковские услуги с помощью ассоциаций с продуктами питания уже не может привлечь того внимания аудитории, что раньше.