Инструкция
1
Стоит задуматься, почему вы считаете человека плохим. Быть может, он точно также характеризует и вас? Несовпадение взглядов еще не значит, что он руководствуется корыстными или низменными интересами. Быть может, вы – максималист или требуете от него невозможного. Проанализируйте свое отношение и убедитесь в том, что оценка верна, прежде чем ставить крест на человеке.
2
Если вы считаете плохим человеком сотрудника по работе, это может сильно сказываться на рабочем процессе, особенно если не общаться с ним вы не можете. Вас будет раздражать его присутствие, а каждое замечание, даже высказанное по делу, вы будете воспринимать в штыки. Это не может не отразиться отрицательно на атмосфере в коллективе и на выполнении заданий. Никому не нужны ссоры и дрязги, мешающие спокойной работе.
3
Попробуйте найти оправдательные мотивы для его плохого поведения. Представьте себе, что в его жизни не было хороших воспитанных людей, которые бы внушили ему понятия добра и зла, научили бы порядочности. Это заставит вас относиться к такому человеку со снисходительной жалостью, и ваше общение станет более конструктивным.
4
Когда у вас вызывает раздражение и возмущение плохое поведение человека, с которым вы работаете, попробуйте в спокойной обстановке поговорить с ним и объяснить, что вы считаете неприемлемым. Не стоит делать попыток перевоспитать его – это не в вашей власти. Он такой, какой есть. Попросите его обращаться к вам только по работе и ограничьте общение исключительно деловыми контактами.
5
Встречая плохих людей, не уподобляйтесь им. Не используйте в борьбе против них их же методы – сплетни, интриги, клевету. Не отвечайте хамством на хамство. В глубине души плохой человек, конечно, чувствует, что поступки его неправильны, а мысли черны, поэтому часто ведет себя вызывающе. Ваша сила – в вашем спокойствии, улыбнитесь, промолчите и отойдите, показывая, что не считаете возможным общение. Это действует сильнее любых слов.
Видео по теме
Полезный совет
Утешайте себя тем, что при отсутствии плохих людей вы не заметили бы хороших.