Инструкция
1
Узнайте, имеете ли вы право вернуть монитор назад. По российскому законодательству большинство товаров вы можете отнести обратно в магазин, даже если они просто разонравились, в течение четырнадцати дней после покупки. Однако мониторы, как и другие составляющие части компьютера, на которые оформляется технический паспорт, такому возврату не подлежат.
2
При обнаружении технической неисправности свяжитесь с центром гарантийного обслуживания. Там вам помогут, если срок гарантии еще не истек. Если же они сочли неисправность не подлежащей коррекции, обратитесь в магазин, где вы купили монитор. То же нужно сделать, если уже после покупки вы обнаружили косметический дефект, например, царапину на корпусе или скол. Если эти повреждения не были описаны в документах при покупке, вы имеете право предъявить претензию магазину.
3
Переговорите по вопросу возврата оборудования с продавцом. Предъявите ему чек и гарантийный талон и изложите суть свои претензий. Если он отказывается рассматривать возвращение вам денег или замену товаров, попросите пригласить менеджера. Вполне возможно, он будет более доброжелателен к клиенту.
4
Если даже руководство магазина отказывается принять проданный монитор обратно, обратитесь в службу защиты прав потребителя по месту жительства. Там вам смогут оказать юридическую поддержку, например, для подачи в суд на предпринимателей. Однако имейте ввиду, что в случае судебного разбирательства вам, вероятнее всего, придется оплачивать экспертизу купленного товара из своего кармана. Эти деньги будут вам возмещены только в том случае, если магазин проиграет дело в суде.