Вам понадобится
- - решение учредителя о создании фирмы или протокол общего собрания;
- - устав фирмы;
- - учредительный договор;
- - список учредителей;
- - паспорта учредителей;
- - заявление по форме банка об открытии накопительного счета фирмы;
- - наличные для внесения на накопительный счет.
Инструкция
1
Выберите банк, в котором впоследствии откроете расчетный счет своего предприятия. К числу определяющих критериев относятся тарифы на ведение и обслуживание счета, безналичные переводы, использование Банк-клиента, территориальная близость отделения банка к офису, уровень сервиса в банке и ряд других.
2
Пропишите в уставе фирмы и решении или протоколе общего собрания учредителей о ее создании, что уставной капитал вносится деньгами. Укажите в этих документах общий размер уставного капитала. Если учредителей несколько, отразите в уставе и учредительном договоре долю каждого в уставном капитале в процентах.
3
Подготовьте комплект учредительных документов фирмы: единоличное решение единственного учредителя и устав предприятия, если учредитель один. Если два и больше, кроме устава будут нужны протокол общего собрания с решением о создании фирмы, учредительный договор и список учредителей.
4
Заполните заявление по форме банка об открытии накопительного счета. Бланк можно скачать на сайте выбранного кредитного учреждения или получить в его ближайшем отделении, а заполнить дома, в офисе или прямо в банке.
5
Передайте операционисту банка полный комплект документов, при необходимости донесите дополнительные бумаги или внесите исправления в имеющиеся.
6
Внесите в кассу банка уставной капитал или его часть. Если учредителей больше одного, вносить свою долю уставного капитала должен каждый от собственного имени.
7
Получите у операциониста банка справку, что накопительный счет открыт и уставной капитал на него внесен, и включите ее в комплект документов на регистрацию будущей фирмы в налоговой инспекции.
Обратите внимание
Если вы внесли на накопительный счет не весь уставной капитал, не забудьте положить на него недостающую сумму до истечения первого года существования фирмы.
Справка из банка об открытии накопительного счета и внесении уставного капитала не относится к числу обязательных документов, подаваемых в налоговую при регистрации фирмы, но лучше пусть она будет.
Справка из банка об открытии накопительного счета и внесении уставного капитала не относится к числу обязательных документов, подаваемых в налоговую при регистрации фирмы, но лучше пусть она будет.
Полезный совет
Внести уставной капитал будущей фирмы вы можете также имуществом. Это требует больше документов, но в большинстве случаев меньше затрат, как финансовых, так и временных.
Источники:
- если учредитель не внес уставный капитал