Инструкция
1
Для начала зарегистрируйтесь на одном из соответствующих сервисов. Имя пользователя вы выбираете сами. Конечно же, для официальной переписки самый лучший вариант — это имя, фамилия или название вашей фирмы (если она у вас есть). А в личных целях подойдет любой вариант. Доступ к личному электронному ящику пользователи получают после того, как введут в соответствующем поле почтового сервиса ранее придуманный логин и пароль.
2
После регистрации научитесь заполнять предложенную форму электронного письма. Так, если поле «Кому» заполняют обязательно, то такое как «Тема письма» часто игнорируется, а ведь это очень важно. Если вы ведете активную переписку с деловыми партнерами, то данными этих сообщений, возможно, придется пользоваться в будущем. Как правило, при поиске среди огромного количества уведомлений будет понятно, о чем шла беседа в письме, где расположена необходимая информация.
3
Обратите внимание, что главный момент в переписке – форматирование сообщения. Если в простом письме нужно соблюдать смысловое разделение текста на несколько абзацев, то в электронной форме в буквальном смысле необходимо отделять мысли, изложенные двумя или тремя предложениями (пять-шесть строк), чтобы максимально улучшить восприятие слов.
4
Для чтения корреспонденции используйте специальные программки. Так, например, Outlook встроена в систему Windows. Однако не все почтовые серверы поддерживают такие протоколы. Но часто порталы крупных провайдеров совместимы с программами для чтения электронных писем.