Инструкция
1
Обогрев зеркал и последующее испарение избыточной влаги происходит с помощью нагревательного элемента, расположенного между зеркалом и его основанием. В результате поверхность зеркала нагревается до 500 градусов, что гарантированно обеспечивает чистую поверхность практически при любой погоде. Все типы обогрева включаются при помощи сервисной кнопки на консоли автомобиля. Заведите двигатель и нажмите на кнопку.
2
Обогреватель работает от бортовой сети автомобиля через выключатель, обычно находящийся в одном блоке с выключателем обогрева заднего стекла. На автомобилях, оснащенных такой системой, ее включение и выключение происходит автоматически по команде бортового компьютера при возникновении соответствующей ситуации.
3
В настоящее время существует три типа нагревательных элементов зеркал. Самый простой вариант – зеркала с проволочным нагревательным элементом, расположенным за отражающим слоем, от которого его отделяют клей или липкая полимерная лента. Спираль также покрыта обкладкой с небольшим воздушным зазором, чтобы в момент нагревания металл, расширяясь, не подверг разрушению само зеркало. Данная система достаточно проста и достаточно дешева, но имеет низкий КПД.
4
Зеркало с обогревателем на основе печатных проводников имеет похожее конструкцию, однако в качестве нагревательного элемента у него вместо спирали применяется металлизированная пленка на полимерной основе. На ней методом травления формируется лентообразный проводник в форме разомкнутого лабиринта. При подключении к источнику питания он нагревается, передавая тепло зеркалу через окружающий слой.Обогреватели на основе печатных проводников обладают более высоким КПД и более равномерно прогревают поверхность зеркала. Такое оборудование можно установить на автомобиль в мастерской или самостоятельно.
5
Самым совершенным типом нагревателя является зеркало с комбинированным отражающим слоем. Учитывая определенную сложность его изготовления, монтаж такой системы производится только на заводе-изготовителе. Особенность ее состоит в том, что на заднюю сторону отражающего слоя методом напыления наносится тонкий слой металла в форме лабиринтообразного проводника. В некоторых случаях обогревательный элемент наклеивается к отражающему слою.