Инструкция
1
Определите круг событий, которые для вас являются актуальными. Именно их вы будет отслеживать. Это может быть деятельность какой-либо компании и ее продукции или еще что-нибудь.
2
Регулярно заходите на сайт http://lenta.ru. В меню выбирайте нужную вам категорию: музыка, медицина, технологии и т. д.
3
Воспользуйтесь RRS-подписками на интересных вам ресурсах. Это могут быть официальные ленты компаний с пресс-релизами, статьи крупных изданий, например, The New Yourk Times, каналы отраслевых блогов или сайты отдельных авторитетов в интересующем вас деле. Таких новостей в день может быть более 200 штук, однако на просмотр ленты вам понадобится не более получаса.
4
Зарегистрируйтесь в социальных сетях: ВКонтакте, Фейсбуке, Живом Журнале и Твиттере. Поищите в них группы, которые совпадают с вашими интересами. Обычно все новые события по теме активно обсуждаются сообществом, некоторые из таких ресурсов информируют участников групп о новостях по электронной почте. Ее вы можете настроить на свой мобильный телефон и быть одним из первых, кто окажется в курсе событий.
5
Если вас интересуют события в мире и стране, регулярно заходите на http://www.starksmedia.ru. Здесь вы найдете не только свежие новости и пресс-релизы, но и статьи, посвященные определенным событиям. Вы также можете высказать свое мнение, разместив материал в каталог статей.
6
Узнать городские новости, которые не публикуются, можно от друзей и знакомых, общаясь с ними в социальных сетях, по ICQ или электронной почте. Можно подписаться на смс-рассылку, чтобы знать новости своего мобильного оператора. Информацию о распродажах и поступлениях новой коллекции одежды или обуви также можно узнать при помощи смс-оповещений. Чтобы регулярно их получать, заполните анкету на сайте или в офисе компании.
Видео по теме