Вам понадобится
- - партнеры;
- - бизнес-план;
- - стартовый капитал;
- - документация;
- - помещение;
- - товары;
- - сотрудники;
- - реклама.
Инструкция
1
Составьте бизнес-план своего будущего спортивного магазина. Определите, какими видами спорта больше всего интересуются люди в месте вашего проживания. Вам нужно четко видеть основную концепцию своего предприятия. Предположим, что вокруг будущего магазина находится много тренажерных залов, тогда будет целесообразно создать магазин спортивного питания и специальной экипировки. Если же вы живете на севере страны, то спросом будут пользоваться лыжи, сноуборды, сани, экипировка к ним и т.д.
2
Привлеките к открытию бизнеса партнеров, желательно из спортивной области. Это будет дальновидным ходом, так как тренеры или спортсмены знают специфику этой среды, а также имеют связи и знакомства в спортивном мире. Это поможет привлечь больше посетителей, что отразится на окупаемости и прибыльности бизнеса.
3
Соберите стартовый капитал для покупки (аренды) помещения и запуска проекта. Как правило, для открытия небольшого спортивного магазина нужно около 1.500.000 – 2.000.000 р. Цена будет варьироваться от величины помещения, а также от количества витрин, стеллажей, полок. Ну и, конечно, все зависит опять же, от специфики магазина и то товаров, которые вы собираетесь продавать. Эти деньги нужны еще и для кассы со штрих-кодами, системы против взломщиков и документов для организации бизнеса.
4
Выполните еще ряд действий до открытия точки магазина. Наймите работников. Вам понадобятся продавцы, уборщики, администратор и охранник(и). Проведите организованную рекламную кампанию. Все будет зависеть от вашего начального капитала для позиционирования. Обязательно закажите несколько красочных билбордов и расположите их вблизи открытия точки. Рассмотрите вариант анонса в местной коммерческой газете.
Обратите внимание
Накануне открытия спортивного магазина, проведите масштабную пиар-акцию. Могут быть несколько вариантов: огромные скидки, ценный подарок, дисконтная карта на 30% и т.д. Проявите фантазию и вы сможете получить много лояльных постоянных клиентов.
Полезный совет
На начальном этапе открытия бизнеса не стоит пытаться охватить все области спорта и закупать под них товары. Лучше сконцентрироваться на нескольких тематиках, а затем расширять свое дело. Увеличение ассортимента практически всегда гарантирует приток новых покупателей.
Источники:
- Идеи Бизнеса. Магазин спортивных товаров