Инструкция
1
Регистрируйтесь только на проверенных сайтах. Может получиться так, что вы будете тратить свое время, заполняя анкеты, но когда подойдет время выплатить вам честно заработанные деньги, ни оплаты, ни объяснений вы не увидите. Тщательно изучите отзывы о сайтах – не всегда положительный отзыв свидетельствует о том, что сайт платит. Не останавливайтесь на одном опроснике, регистрируйтесь на нескольких ресурсах. Если вы владеете базовыми знаниями иностранных языков, стоит попробовать заполнять анкеты и на англоязычных сайтах.
2
После регистрации заполните раздел «Информация о себе». Указывайте как можно больше данных. В некоторых случаях их придется «приукрасить». Например, вас спрашивают о наличии автомобиля, а у вас есть только права, смело отвечайте «Да». Возраст пишите в пределах от 25 до 40 лет. Для большинства компаний важно мнение людей именно этой возрастной категории. Наличие мужа/жены и детей приветствуется. Возможно, вам предложат поучаствовать в опросе на тему детских товаров и попросят вашего ребенка высказать свое мнение.
3
Изредка обновляйте свой профиль, если в вашей жизни что-то меняется: завели собаку/кошку, сменили профессию, повысился уровень достатка и т.д. Это значительно увеличивает ваши шансы на получение большего числа анкет.
4
Учитывайте, что одни вопросники присылают приглашения на участие на электронную почту, на других вам необходимо самостоятельно следить за появлением новых исследований. Помимо заполнения анкет на некоторых ресурсах вы можете поучаствовать в тестировании продуктов.
5
В любой анкете, которую вам предлагают заполнить, есть два раздела. Отборочная часть позволяет определить, относитесь ли вы к той группе людей, чье мнение хотят узнать. В отборочной части стоит обратить внимание на вопросы о вашей покупательной способности, на которые нужно отвечать, что вы можете позволить себе купить многое или все. На вопрос «Работаете ли вы или ваши знакомые на телевидении, радио или в СМИ?» отвечайте «нет».
6
После отборочной части следует сам опрос. Но и здесь вы можете не дойти до конца. Чаще всего респонденты «проваливаются» на вопросе «Желаете ли вы приобрести что-либо в ближайшие полгода?». Отвечайте «Да, желаю», иначе вы будете неинтересны компании, проводящей исследование. Однако выбыть вы можете и по другой причине: необходимое количество людей уже опрошено. Поэтому отвечайте на анкеты сразу, по мере их поступления.