Вам понадобится
- - компьютер с установленной Windows Server.
Инструкция
1
Активация службы терминалов проводится непосредственно на самом сервере под учетной записью администратора сети. Перейдите в меню «Пуск» - «Панель управления». Выберите «Установка и удаление программ», кликните по кнопке «Добавление и удаление компонентов».
2
Дождитесь запуска мастера управления компонентами. В списке доступных элементов поставьте галочку напротив пункта «Служба терминалов», кликните по кнопке «Далее».
3
В следующем окне необходимо выбрать тип службы. При удаленном администрировании одновременно разрешено лишь два подключения к серверу, а доступ открыт пользователям, состоящим в группе администраторов. В режиме «Сервер приложений» одновременно может осуществляться более 2 соединений, однако на контроллере доменов должна быть установлена служба лицензирования.
4
Выберите вариант необходимых разрешений для клиентов сервера. Если вы выбрали режим сервера приложений, укажите, должен ли сервер лицензий обслуживать весь домен, или он будет обслуживать полностью всю организацию. После окончания применения всех параметров нажмите «Готово», дождитесь окончания процедуры копирования файлов. Перезагрузите компьютер, перейдите в меню «Службы» и проверьте статус «Служба терминалов». Если настройка удалась, в строке статуса будет написано «Работает».
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы протестировать функционирование запущенной службы, необходимо попробовать подключиться к серверу с другого компьютера, работающего под ОС Windows в той же локальной сети, что и сервер. Запустите программу подключения к удаленному рабочему столу. Для этого перейдите в «Пуск» - «Выполнить…» и введите mstsc. Введите IP компьютера, укажите необходимые программы для запуска во вкладке «Программы», после чего нажмите «Подключить». Если соединение удалось, настройка произведена корректно.