Вам понадобится
  • - стартер;
  • - мотоцикл Урал;
  • - углошлифовальная машинка;
  • - отрезной диск;
  • - сталь;
  • - инструменты.
Инструкция
1
Стартер устанавливается со стороны коробки переключения передач (КПП) сверху или сбоку (для лучшей компоновки). Прежде чем приступить к монтажу этого устройства, следует изменить конфигурацию педали кикстартера или же удалить эту деталь из конструкции.
2
Разметьте выборку в картере и вырежьте отрезным диском, закрепив его на углошлифовальной машинке. После этого из стали изготовьте пластинки с центральным отверстием, предназначенным под кожух стартера, и креплениями. Сделайте удлиненные шпильки блока и приставочные втулки под пластину.
3
Из дюралюминия изготовьте два отдельных либо одно сплошное нижнее крепление, которые аргонно-дуговой сваркой приварите к картеру КПП. В ходе сваривания конструкции обязательно извлеките резиновые уплотнения из картера КПП. В том случае, если КПП разобрана, установите в нее первичный и вторичный валы, затем закройте заднюю крышку и закрепите ее с помощью четырех болтов, а потом лишь приварите.
4
Стартер фиксируйте на фланце. Выставьте в «рабочем» состоянии зазоры между роликовой муфтой и зубчатым венцом, а также между зубчатым венцом маховика и шестерней стартера. Поскольку якорь стартера с торцевым коллектором вращается в двух опорных подшипниках, проверьте их состояние на предмет люфтов и выработки.
5
Поставьте новые втулки, которые затем обработайте развертками под диаметр осевого вала. После выставления зазоров выполните «прихватывание» крепежного фланца к картеру коробки переключения передач.
6
Подключите стартер к аккумулятору и выполните ряд пробных пусков (свечи зажигания должны быть выкручены). Обратите внимание: вращение должно быть свободным, то есть без заеданий, а звук – монотонным.
7
После проверки выполните окончательное сваривание поверхностей и проконтролируйте работу стартера.