Вам понадобится
- - инструменты;
- - резиновый молоток;
- - герметик.
Инструкция
1
Установите переднюю часть автомобиля на опоры, снимите все панели. Подоприте двигатель и снимите его среднюю балку. Отсоедините приемную трубу глушителя.
2
3
Нанесите герметик, который можно купить в автомагазине, по окружности на внутреннюю поверхность отверстий болтов поддона картера. Герметик не должен попасть в отверстия. Привинтите поддон картера в течение 5 минут после использования герметика. Затяните болты в нужном порядке и с усилием, рекомендуемым спецификацией к вашему автомобилю.
4
Через 30 минут залейте в двигатель масло и запустите его. Установите снятые детали автомобиля на место в обратном порядке. Проверьте герметичность уплотнения поддона.
5
Крепление поддонов производится с опорой на силовые элементы кузова – поперечную балку, подрамник, лонжероны – с использованием специальных лапок, кронштейнов и т.д. Это делается для того, чтобы исключить передачу ударов, которым подвергается поддон, на картер двигателя. Более того, правильно укрепленный поддон при лобовом ударе уводит двигатель вниз, не позволяя ему выдвинуться в кабину, что повышает безопасность автомобиля.
Обратите внимание
Специалисты не советуют использовать самодельные поддоны. Дело в том, что для правильной защиты картера и кузова поддон должен иметь специальную форму с нижним прогибом, а также в нем должны быть выполнены технологические отверстия для стока технических жидкостей. Кроме того, крепежные отверстия должны выполняться максимально точно, чтобы обеспечить правильную установку, исключить появление посторонних звуков, защищать двигатель от ударов.
Полезный совет
Выбирая поддон, обратите внимание на то, из чего он изготовлен. Стальные тяжелы и со временем подвержены коррозии, но дешевы. Алюминиевые весят столько же, однако не ржавеют, стоят дороже. Самыми «продвинутыми» считаются легкие и прочные поддоны из стекловолокна, которые устанавливаются на многих современных машинах известных мировых производителей, имеет смысл отдать предпочтение именно им.