Инструкция
1
Если вы хотите поменять тарифный план, ознакомьтесь с условиями его предоставления и списком услуг. Заметьте, что набор услуг, тарифные планы и оплата различаются в зависимости от региона. Поэтому при получении информации обязательно уточните, действительная ли она для жителей вашего региона.
2
Чтобы получить более подробную информацию о новом тарифе, вы можете воспользоваться официальном сайтом ОАО «МегаФон». При загрузке страницы на верхней панели выберите область, в которой зарегистрирован ваш лицевой счет, например, Санкт-Петербург.
3
Наведите курсор на надпись «Тарифы» и выберите соответствующий пункт. Сразу начнется загрузка новой страницы, где и будет находиться список всевозможных тарифных планов.
4
Вы можете отсортировать список в зависимости от ваших предпочтений, например, вы больше всего общаетесь с абонентами других городов или даже стран. Кликните на вкладку с данной опцией, затем выберите нужный тарифный план. Здесь вы можете получить информацию о звонках, СМС-сообщениях, абонентской плате и прочих услугах.
5
Смените тарифный план, отправив сообщение на номер 000500. Текст должен содержать интересующий вас вопрос или просьбу сменить тариф. Этот сервис действителен только для физических лиц. Если вы представляете юридическое лицо, для смены тарифа обратитесь в офис обслуживания корпоративных клиентов.
6
Смените тариф при помощи системы самообслуживания, которая называется «Сервис-Гид». Для этого зайдите на официальный сайт компании, укажите свой регион, найдите соответствующую ссылку для входа в систему, и введите свои данные. После этого в главном меню найдите параметр «Тарифы» и поставьте галочку напротив того тарифного плана, который вас интересует. В конце подтвердите и сохраните изменения.