Инструкция
1
Оцените место расположения мастерской, в которой оборудован ваш автосервис. Если она находится далеко от оживленной автомобильной дороги или ее просто не видно из проезжающих мимо машин, а возможности переехать в другое место нет, следует придумать какие-либо искусственные способы привлечения внимания автовладельцев. Закажите заметную, светящуюся в темное время суток и привлекающую внимание вывеску, штендеры и указатели, направляющие остро нуждающихся в помощи автовладельцев прямо в ваше заведение.
2
Освойте и включите в сферу своей деятельности как можно больше видов работ по обслуживанию и ремонту автомобиля. Каждая новая услуга - это дополнительная статья вашего дохода и дополнительные клиенты, привлеченные именно в ваш автосервис теми возможностями, которые есть у вас и, возможно, отсутствуют у ваших конкурентов. При этом, стремясь к статусу универсальной автомобильной мастерской, старайтесь не терять в качестве, пополняя штат сотрудниками, каждый из которых специализируется на одном востребованном виде работ.
3
Придумайте способы сделать случайных посетителей своими постоянными клиентами, составьте набор несложных сопутствующих услуг, предоставляемых всем, кто обращается за более весомой технической помощью. Так, например, можно приобрести собственный эвакуатор, бесплатно забирающий и транспортирующий неисправный автомобиль до места его ремонта, то есть до вашей мастерской.
4
Следите за качеством работы персонала, проводите опросы среди своих клиентов, просите их оставлять свои пожелания и предложения. С мастерами, не оправдывающими ваших ожиданий, спешите расставаться, снова и снова возвращаясь к поискам таких специалистов, которые работают с максимальной отдачей, работа которых во многом и будет определять популярность автосервиса среди владельцев автомобилей. Поощряйте своих сотрудников, отдавая им ощутимый процент от оплаты каждого выполненного заказа, не ограничивайтесь выплатой фиксированного оклада, одинакового при любом качестве и количестве проделанной работы.