Инструкция
1
Воспользуйтесь специальным сервисом. Для всех абонентов сети Utel создана единая справочная служба: 8-800-300-1800 (11800), где в автоматизированном режиме вы можете узнать не только параметры подключенного тарифного плана, но и уточнить многие детали обслуживания. Информация, правда, доступна лишь для владельцев сим-карт Челябинской области.
2
Если работать в автоматизированной системе вам неудобно, то позвонив по этому же номеру, просто дождитесь ответа оператора. Однако специалист попросит вас назвать полные данные лица, на которого зарегистрирован номер, а в некоторых случаях и его паспортные данные.
3
Зайдите на сайт. В «Личном кабинете» пользователя (UКабинет) можно узнать и тарифный план (сравнить его с другими), и баланс, и подключиться к наиболее удобному тарифу.
4
Обратите внимание, начала осуществляться программа перехода на единые тарифы и объединение региональных брендов, в том числе и Utel (торговая марка ОАО «Уралсвязьинформ»). Время диктует необходимость создания узнаваемого бренда, и с середины 2012 года им станет «Ростелеком». А пока Utel, «Нижегородская Сотовая Связь» (НСС), «Енисейтелеком» (ЕТК) и другие будут использоваться одновременно с новым брендом.
5
Названия некоторых тарифных планов уже изменились. «Коннект плюс» теперь «Кнопкины точка ру», а «Коннект+USB-модем» - «Кнопкины точка ру + USB-модем». Тарифы пока прежние: 5 копеек - со второй минуты разговора, первая минута соединения – 0,55 руб.; вторая и каждая следующая минуты - 00,5 руб. Звонки на все мобильные и городские телефоны «Пусть говорят» стоят так же. Абонентской платы нет.