Инструкция
1
Запишите конкретную цель - для чего вы хотите повысить активность подписчиков. Например, чтобы выяснить, читает ли кто-то вообще вашу рассылку. И если есть читатели, то продать им новую электронную книгу.
2
Сделайте короткий выпуск рассылки. Ничего не публикуйте. Просто задайте подписчикам вопрос, связанный с вашей целью. Спросите, интересна ли им тема, по которой написана ваша электронная книга. Пока ничего не говорите им о самой книге.
3
Проанализируйте отклик. Если вы получили письма, не отвечайте на них по отдельности. Вместо этого опубликуйте отрывки из писем в следующем выпуске рассылки. И дайте ваши комментарии.
4
Снова проанализируйте отклик. Если переписка с читателями продолжается и вы получаете письма уже от других заинтересованных подписчиков, то все в порядке. Вам удалось их расшевелить. Теперь можете непосредственно переходить к вашей цели и предлагать им платный товар.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые подписчики могут обижаться, что вы не отвечаете им лично. Но вам просто не хватит времени, чтобы вести переписку со всеми желающими. Чтобы избежать обид, сразу предупредите читателей, что на вопросы будете отвечать в следующем выпуске рассылки, а не лично каждому.
Полезный совет
Людям нравятся рассылки, в которых публикуется интересная переписка. Как можно чаще провоцируйте читателей писать вам отзывы, мнения, присылать дополнительную информацию. Устраивайте для них конкурсы. Активность будет на высоте, рассылка оживет.
Источники:
- Рейтинг рассылок по активности подписчиков