Инструкция
1
Выберите тип кузова. Рамные автомобили больше подходят для эксплуатации в условиях полного бездорожья, легче поддаются лифтовке и служат дольше. Кузовной ремонт таких автомобилей осуществляется проще. Внедорожники, имеющие несущий кузов, более устойчивы, отличаются меньшим весом и лучшей управляемостью.
2
Узнайте, какую подвеску имеет приглянувшийся вам автомобиль. Независимая подвеска надежнее контактирует с дорогой, но при этом менее надежна, чем неразрезные мосты. Выбирайте внедорожник, имеющий современную систему впрыска топлива. От этого зависит его экономичность и качество хода.
3
Подумайте о том, какой тип топлива будет вам по карману. Бензиновый двигатель обойдется вам дороже, и расход топлива будет выше. Но дизельный двигатель требует частой замены масла и его ремонт будет более дорогим. Турбодизель очень привередлив к качеству используемого масла. В условиях бездорожья незаменимы тяговые дизели. Автомобили с бензиновым мотором отличаются большей динамичностью и максимальной скоростью.
4
Cделайте выбор между ручной и автоматической коробкой передач. Учтите, что автомат легко вывести из строя, сложнее ремонтировать и невозможно завести с «толкача». Внедорожник, оборудованный АКПП, как правило, не отличается хорошей разгонной динамикой. А если аккумулятор такого внедорожника разрядится, автомобиль окажется полностью парализованным.
5
Убедитесь, что предыдущий хозяин, если вы покупаете подержанную машину, не был поклонником гонок по бездорожью, и использовал потенциал внедорожника с умом. Это даст вам некоторую гарантию того, что «внутренности» машины не забиты пылью и песком – причинами быстрого износа поршневой группы и цилиндров. Кроме того, любители преодолевать водные препятствия подвергают двигатель автомобиля повышенной нагрузке.