Вам понадобится
- - свидетельство о регистрации ИП;
- - разрешения от пожарной инспекции и Роспотребнадзора (СЭС);
- - зарегистрированный в налоговой кассовый аппарат;
- - помещение площадью в несколько десятков квадратных метров;
- - торговое оборудование (шкафы, стеллажи, стол, вешала, манекены, стойки, зеркала);
- - форма договора с комитентом.
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь как индивидуальный предприниматель, упомянув комиссионную торговлю в списке тех видов деятельности, заниматься которыми вы намерены. Встаньте на учет в органе налоговой инспекции, обзаведитесь кассовым аппаратом и собственной печатью ИП (ее нужно зарегистрировать в соответствующем органе МВД). Заручитесь также предварительным «согласием» на вашу деятельность пожарной инспекции и Роспотребнадзора, которых условия торговли в вашем магазине будут интересовать еще и в дальнейшем, после его оборудования.
2
Найдите помещение, пригодное для продажи комиссионных вещей и их приема - понадобится 30-40 метров площади в таком здании, использовать которое для своих целей не сможет хозяин магазина, требующего более презентабельного оформления. Рассматривайте варианты с полуподвальными помещениями, помещениями, попасть в которые можно только со двора, и не заметные с оживленной улицы. Ваших клиентов в скором будущем привлечет «сарафанное радио» и возможность выгодно пристроить ненужные вещи, магазин же другого формата здесь помещаться не смог бы, потому и ставки арендные ниже на порядок.
3
Обзаведитесь нехитрым комплектом торгового оборудования - подойдет бывшая в употреблении мебель, в том числе стол для приема вещей и ведения документооборота, вешала на колесах, несколько манекенов, стойки и зеркало для примерочной. Найти такой комплект не составляет труда, купить все эти предметы можно по очень низким ценам. Если проявить немного фантазии, можно даже попытаться оформить свой комиссионный магазин в ретро-стиле, используя характерные для советского времени предметы интерьера.
4
Наладьте систему приема подержанных вещей на комиссию и составьте типовую форму договора между магазином и комитентом (сдающим вещи). Решите, на какой промежуток времени будет выставляться в вашем магазине вещь, когда она будет уценяться и когда возвращаться хозяину (с удержанием небольшого процента в пользу магазина). Нужно также научиться (уже по ходу дела) оценивать ликвидность той или иной вещи и сразу отказываться от таких предметов, купить которые никто и никогда не захочет.
Видео по теме
Источники:
- Бизнес-идея №628. Как открыть комиссионный магазин?