Вам понадобится
- - сварочный полуавтомат;
- - монтажные инструменты;
- - готовые детали для модернизации рамы;
- - навыки выполнения сварочных работ.
Инструкция
1
Получите достаточный опыт выполнения сварочных работ перед модернизацией мотоциклетных рам. Помните, что прочность сварного шва влияет на безопасность конструкции. Для новой конструкции лучше использовать дополнительные трубы с других рам. Запаситесь также мощным сварочным полуавтоматом.
2
Удлините раму мотоцикла сзади (за силовым агрегатом), чтобы увеличить пространство для ног водителя. Степень удлинения можно подбирать индивидуально, и на это часто влияет рост мотоциклиста. Не забудьте, что вам также нужно будет вытянуть заднеколесный привод. Чтобы придать мотоциклу окончательный вид чоппера, удлините часть рамы перед двигателем, приварив подготовленные заранее детали. Перенесите педали управления на стержень. Высоту педалей подберите индивидуально.
3
Увеличьте заднюю часть рамы, чтобы установить более широкое колесо. Не стоит усердствовать слишком сильно, поскольку у вас в любом случае не получится установить колесо, превышающее в ширину 200 мм. Данная модернизация также неизбежно потребует переделки заднеколесного привода. Чтобы получить красивый внешний вид, поэкспериментируйте с углом наклона передней вилки, но будьте внимательны: если наклонить ее более чем на 33 градуса, вы рискуете резко ухудшить управляемость мотоцикла. Попробуйте укрепить верхние трубы рамы, траверсы и перья вилки.
4
Приварите к раме новые задние амортизаторы, это поможет визуально удлинить ее и улучшить внешний вид мотоцикла. Учтите, что при повышении наклона уменьшается грузоподъемность мотоцикла. Кроме того, понизьте линию седла - это будет удачно сочетаться с удлиненной рамой.
Обратите внимание
При сварке рамы необходимо строго соблюдать соосность заднего и переднего колеса. Поэтому окончательно заваривать раму следует после ее проверки на ровность. Колеса должны катиться след в след, ведь от этого зависит безопасность водителя.