Инструкция
1
Добавьте сайт в каталоги поисковиков. У каждой поисковой системы есть такая функция, это совсем не отнимает денег и почти – времени.
2
Поищите доски объявлений, индексированные в тех же поисковиках. Создайте несколько объявлений о своем сайте. Потрудитесь создать уникальное объявление для каждого раздела доски. Скопированная информация будет удалена как спам и не дождется читателя.
В объявлении используйте ключевые для сайта слова, вставьте ссылку с сайта.
В объявлении используйте ключевые для сайта слова, вставьте ссылку с сайта.
3
Пройдитесь по гостевым книгам сайтов, занесенных в каталоги. Напишите для каждой гостевой книги (и вставьте) сообщение, состоящее из приветствия, вопроса по тематике сайта и ключевых слов по вашему ресурсу.
4
Способ не очень честный, но позволяет создавать рекламу. Зарегистрируйте несколько бесплатных сайтов. Названия должны быть схожи с названием основного сайта. Скопируйте главную страницу с него же и вставьте в копии с некоторыми изменениями: TITLE – новый порядок слов и фраз; DESCRIPTION – новый текст о том же; KEYWORDS – несколько слов уберите, несколько добавьте.
5
Заголовки сайтов замените словами, схожими по смыслу. Первые 2-3 абзаца каждого сообщения перефразируйте.
6
Сделайте линки на документы первого сайта в документах копий.
Операцию повторяйте каждый месяц, комбинируя новые сайты из уже имеющихся: тексты, цвета, фоны, картинки. Сохраняйте неизменными идею сайта и дизайна.
Операцию повторяйте каждый месяц, комбинируя новые сайты из уже имеющихся: тексты, цвета, фоны, картинки. Сохраняйте неизменными идею сайта и дизайна.
Видео по теме
Обратите внимание
Не спешите рекламировать сайт, если в нем есть только главная страница. Обязательно наполните его содержанием, интересным для широкого круга посетителей
Источники:
- Система раскрутки сайтов
Понятное дело, что сам себя блог/сайт не продвинет. Нужно использовать те или иные рычаги рекламы.
На счет частоты обновлений и пр. часто имеет значение не столько частота выкладываемого контента (хотя и это немаловажный момент), сколько тематика контента, популярность. Если у вас сайт занимается продажей амперметров, то как бы…тяжело…тяжело…
Но не стоит принимать мои слова, как инструкцию. У каждого свои ситуации.