Вам понадобится
- - ручная высокооборотистая машинка для обработки и полировки с несколькими скребками и шлифовальными головками;
- - наждачная бумага/брусок;
- - головки БЦ.
Инструкция
1
Установите для доработки впускного канала клапаны, имеющие одинаковую ширину, одинаковые углы, и являющиеся идеально круглыми. Снимите фаску и уберите острые углы снизу впускного клапана.
2
Обработайте впускной канал по кругу направляющей втулки клапана таким образом, чтобы все препятствия для потока воздушно-топливной смеси были уменьшены по ширине и высоте.
3
Найдите в области седла клапана впуска специфический выступ немного ниже самого седла. Эту область необходимо тщательно обработать.
4
Проточите отверстие впускного клапана таким образом, чтобы оно было не привычной прямоугольной формы, а трапециевидной. При этом не стоит удалять с нижней части канала металл.
5
Кроме вышеописанного, выполните грубую шлифовку всей поверхности впускного канала наждачной бумагой с зернистостью 100 или бруском.
6
Чтобы повысить характеристики двигателя купите и установите ГБЦ для двигателей гоночных автомобилей, а также можно поставить распределительные валы, в которых увеличен подъем клапанов. Останавливая свой выбор на распредвале, учитывайте тот факт, что для форсировки мотора необходимо всего 12,7 миллиметров подъема клапанов с бронзовыми направляющими их втулок.
7
В случае подъема клапанов на 14 мм, необходимо в обязательном порядке прибегнуть к использованию роликовых коромысел (ракет), которые увеличивают срок эксплуатации направляющих втулок и стержня клапана. Двигатели для внедорожных и кольцевых соревнований применяют распредвалы, высота подъема клапанов которых до 16,5 миллиметров, в то время, как на дрегстерах высота достигает 21,6 мм.
8
Теперь снимите ГБЦ, после чего нанесите на головку поршня слой пластилина. Установите ГБЦ, затяните крепление, затем установите, после чего отрегулируйте штанги и коромысла.
9
После этого необходимо повернуть коленвал на полных два оборота. Пришло время снять ГБЦ, чтобы измерить толщину пластилина в наиболее тонком месте. Помните, он должен обязательно составлять не менее 2 миллиметров в месте впускного клапана, а в области выпускного – не менее двух с половиной миллиметров. Таким образом необходимо проверить каждый цилиндр.
10
Для того чтобы модернизировать камеры сгорания, отполируйте их поверхность.
11
Затем измерьте их объемы с целью – выровнять камеры в процессе их обработке во всех цилиндрах. Нет надобности, измерять форму камеры пока вы не будете уверены в том, что вы изучили влияние проведенных изменений ГБЦ на распространение в цилиндрах двигателя пламени.
Видео по теме
Обратите внимание
Проводите обработку камер сгорания, предварительно обработав все клапаны. Занимаясь выполнением работ, в обязательном порядке примите меры защиты седел и клапанов от всевозможных случайных повреждений.
Полезный совет
Устанавливая спортивный распредвал, замените клапанные пружины на пружины, специально рассчитанные для определенного вала. В случае применения направляющих бронзовых втулок, необходимо выбирать те, которые оснащены тефлоновыми уплотнителями. Так, при повышенном давлении в выпускной системе формированных двигателей, они способны предотвратить попадание масла в каналы.
Источники:
- Тюнинг головки блока цилиндров