Вам понадобится
  • - плоская отвертка;
  • - торцевая головка «на 10»;
  • - пинцет (щипцы) для предохранителей;
  • - лампа-пробник или вольтметр.
Инструкция
1
Отсоедините «минусовый» провод от аккумуляторной батареи. Это необходимо делать при любых операциях с электрооборудованием автомобиля. Откройте блок предохранителей, находящийся в торце панели приборов с левой стороны, нажав пальцем на фиксатор. После этого крышка блока легко откроется.
2
Если блок предохранителей находится в подкапотном пространстве, то сначала откройте капот. Для этого потяните на себя рукоятку привода замка капота. Отведите рукой через образовавшуюся щель между кромкой капота и облицовкой радиатора лапку предохранительного крючка. Поднимите его крышку.
3
Придерживая ее одной рукой, поднимите упор капота и установите его в специальное гнездо в усилителе. Капот должен встать на упор. Монтажный блок предохранителей находится с левой стороны аккумулятора. Его крышка закреплена защелками.
4
Откройте блок предохранителей, нажав пальцами на четыре защелки его крышки. Откройте крышку. На одной из ее сторон нанесена схема расположения предохранителей и реле, и их назначение. Если вам необходимо заменить неисправную деталь, воспользуйтесь специальным пинцетом. Главный предохранитель закреплен двумя болтами, которые необходимо предварительно открутить.
5
Если вам требуется вынуть монтажный блок предохранителей, то после открытия его крышки головкой «на 10» отверните две гайки его крепления. Приподнимите блок и отсоедините четыре разъема спереди и один сзади. Отсоедините пять разъемов жгутов проводов, идущих от салона.
6
После необходимых операций установите блок в обратной последовательности. Не забудьте уплотнить соединение монтажного блока специальной прокладкой.