Вам понадобится
- - контрольный манометр;
- - датчик измерения давления масла;
- - маслянный фильтр;
- - минеральное масло;
- - клапаны коленчатого вала.
Инструкция
1
Заведите автомобиль и проедьте некоторое расстояние на скорости 40 км/ч. При пониженном давлении масла на панели приборов загорится специальный датчик, определяющий норму показателей.
2
Неправильная работа датчика измерения давления масла может привести к тому, что вы будете видеть неверные данные о системе смазки двигателя. Поэтому попробуйте, в первую очередь, заменить датчик давления. После замены измерьте, соответствует ли его работа стандартам, заявленным в технических характеристиках автомобиля.
3
Причиной понижения давления масла может быть засорение редукционного клапана. В таком случае его необходимо прочистить. Открутите его, стараясь не повредить, и как следует промойте. После установки клапана отрегулируйте с помощью контрольного манометра.
4
Проверьте, не появилась ли течь под сальниковой набивкой. Это признак того, что шейки коленчатого вала износились и их необходимо заменить. Если течи нет, но датчик показателя давления показывает отклонение, причина кроется в изношенности или неисправности клапанов распределительного вала. Попытайтесь их отрегулировать. В противном случае, клапаны необходимо заменить.
5
Причиной низкого давления масла может быть изношенный фильтр. Замените масляный фильтр. Затем проверьте качество используемого масла. Лучше использовать минеральные. Их более густая консистенция поднимет уровень давления до необходимого.
Обратите внимание
После замены или регулировки клапанов и датчиков, обязательно проверьте корректность их работы контрольным манометром. На холостом ходу показатели должны быть не меньше 0,08 Мпа.
Полезный совет
Внимательно прочитайте информацию о технических характеристиках вашего автомобиля. Конструкция некоторых машин вполне допускает мигание датчика масляного давления.