Вам понадобится
- - ткань;
- - шприц;
- - тонкая трубка;
- - хомут.
Инструкция
1
Запустите двигатель и основательно прогрейте автомобиль. Тепло растопит конденсат из желеобразного состояния в жидкое, что поможет быстрее его слить. Перед выполнением процедуры нужно заглушить машину.
2
Подстелите ткань под редуктор. Это необходимо для предотвращения появления пятен от конденсата, который достаточно быстро въедается и имеет стойкий неприятный запах.
3
Внизу редуктора располагается сливное отверстие или трубка, оттуда и нужно слить накопившийся конденсат. В некоторых моделях автомобилей сливное отверстие закрывается шестигранным болтом, который нужно открутить. Вытащите заглушающую пробку или отверните шланг и переложите на двигатель.
4
Для вытягивания накопившейся жидкости необходимо вооружиться шприцом, имеющим объем 10 мл. Вместо иглы прикрепите тонкую пластиковую или силиконовую трубку и через отверстие пропустите ее на дно редуктора. После этого вытяните конденсат.
5
Повторяйте процедуру вытягивания до тех пор, пока жидкость в редукторе не закончится. В норме общий объем накопившегося конденсата не должен превышать 30 мл. Излишний объем слитой жидкости говорит о низком качестве бензина или газа, а также о возможных сбоях в работе системы подачи топлива.
6
После полного удаления конденсата необходимо заглушить сливное отверстие в редукторе крышкой или шлангом подачи давления. Закрытый слив нужно дополнительно закрепить хомутом.
Обратите внимание
В редукторах, начиная с 4 поколения (Система IGS), слив конденсата не требуется, поскольку он, вместе с переработанным газом под высоким давлением попадает в камеру сгорания двигателя.
Полезный совет
Если сливное отверстие находится на дне редуктора, то вместо шприца можно использовать длинную силиконовую трубку. Через нее конденсат легко сольется в любую подставленную емкость.