Инструкция
1
Зайдите на сайт, при помощи которого была осуществлена регистрация доменного имени. Вам нужно авторизоваться, чтобы войти в систему под своим регистрационным аккаунтом. Для этого нажмите кнопку «Войти в систему». Введите логин и пароль. Старайтесь правильно вводить информацию, так как после нескольких неудачных попыток ваш IP адрес автоматически будет заблокирован не небольшой промежуток времени.
2
Далее найдите в систему графу типа «Данные о владельце». Нажмите кнопку «Изменить информацию». Как показывает практика, некоторые системы требуют подтверждение измененной информации специальными документами, то есть копиями. Это обязательная процедура, которая позволяет избежать потери информации и ваших личных данных к третьим лицам. Отсканируйте все документы, которые будут запрошены в системе.
3
Перед отправкой просмотрите, чтобы все цифры и символы корректно отображались на компьютере. Если вы фотографируете документы, то отключайте фотовспышку, чтобы не было пятен на фотоснимке при просмотре на компьютере. Отправьте данные на почту, которая указана на сайте. При этом используйте антивирусное программное обеспечение. Как только вам придет уведомление от сервиса, удалите копию отправленного письма, чтобы защитить данные от кражи.
4
Как только все данные будут подтверждены, в системе будет автоматически переименована информация. Также стоит учитывать, что при поиске информации о домене высвечиваются некоторые данные о владельце, а также его номер и электронный адрес. Зайдите на сайт регистрации домена. Авторизуйтесь под своими данными. Далее поставьте галочку рядом с пунктом «Скрывать данные в сети». Это позволит вам быть анонимным в интернете.