Вам понадобится
- - графический редактор;
- - Sprite Viewer;
- - Sprite Wizard.
Инструкция
1
Откройте графический редактор, установленный на вашем компьютере. Поскольку прицел снайпера достаточно просто нарисовать, воспользуйтесь стандартной программой Paint. Выберите создание нового изображения с параметрами 256х256х256.
2
Нарисуйте на белом фоне черными прямыми линиями снайперский прицел, после чего сохраните картинку на рабочий стол с названием sniper_scope.bmp. В обязательном порядке проверяйте расширения для файлов, если оно будет не .bmp, прицел не распознается в игре.
3
Скачайте и установите на ваш компьютер программу Sprite Viewer. Если вы таковой не найдете, вы можете также использовать ее аналог Sprite Wizard. После того как программное обеспечение будет установлено на ваш компьютер, запустите утилиту и в ее меню найдите кнопку Browse.
4
Нажмите ее и загрузите в программу нарисованный вами значок, сохраненный на рабочем столе или любом другом удобном для вас месте. Выберите в списке прицел и в меню его редактирования примените параметр "Additive - 256 colors with additive transparency".
5
После этого воспользуйтесь функцией предварительного просмотра вашего недавно созданного прицела. Если ничего больше не нужно редактировать, сохраните его в папку Sprites в директории cstrike на вашем локальном диске. Вы можете их найти в папках, в которые устанавливали игру, например, Games или Program Files.
6
Если система предложит заменить файл при копировании в папку прицела, подтвердите действие. То же самое относится к случаям, когда вы хотите сделать прицел на ваше усмотрение. Вы можете придать ему любую форму, соблюдая основные правила – рисовать нужно только черным, разрешение файла должно быть .bmp и его параметры должны быть 256х256х256, рисовать можете что угодно, но не забывайте отредактировать параметр прозрачности в редакторе прицелов.