Вам понадобится
- - жидкость для промывки карбюратора
- - смазка «жидкий ключ»
- - шестигранный ключ
Инструкция
1
С всасывающего патрубка воздушного коллектора снимите два хомута. Один хомут - в том месте, где корпус соединяется с воздушным фильтром, другой – в месте соединения корпуса с блоком подачи воздуха посредством дросселя.
2
Затем отсоедините с патрубка контакты датчиков расхода воздуха и температуры. Снимите с клапанной крышки патрубок системы вентиляции картерных газов. Определить этот патрубок можно по внешнему виду: он шире в диаметре.
3
Отсоедините с регулятора холостого хода контакт. Затем, после снятия впускного тракта, снимите и сам регулятор, который крепится на пару винтов М6 с внутренним шестигранником.
4
От регулятора холостого хода открепите электромагнит, на котором находится группа контактов управления клапаном.
5
В камеры залейте жидкость для промывки карбюратора. Спустя несколько минут слейте и залейте жидкость снова. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока выливаемая из камер жидкость не станет светлой.
6
Возьмите электромагнит и подключите его к генератору импульсов. Выставьте напряжение 12 В, частоту 1 Гц и включите питание. Расположите электромагнит вертикально, направив отверстие вверх.
7
В то время, как сердечник электромагнита будет двигаться, забрызгайте в его жидкость для промывки карбюратора. Повторяйте заливку жидкости несколько раз через каждые 1 – 2 минуты.
8
Через пять минут переверните электромагнит и дайте стечь оставшейся жидкости. Снова повторите операцию по промывке сердечника, добившись таким образом его свободного движения.
9
Тщательно продуйте электромагнит и регулятор при помощи компрессора. Внутренние стороны обеих деталей обработайте проникающей смазкой, используйте для этого «Жидкий ключ».
10
Электромагнит соедините с блоком клапана. При помощи аккумуляторной батареи подайте несколько раз напряжение на его контакты. Электромагнит должен сработать движением клапана и характерным щелчком. Так вы проверите качество проведенной промывки и работоспособность соединений.
11
Все части соберите в обратном порядке, заведите двигатель.
Обратите внимание
Не забудьте перед началом работ по промывке откинуть с аккумулятора клеммы!
Источники:
- Промывка регулятора холостого хода на двигателях ecotec с системой впрыска Симтек