Вам понадобится
- - компьютер с выходом в интернет;
- - отсканированные копии документов для обращения.
Инструкция
1
Выясните официальное название вашего населенного пункта. Конечно, в поисковике можно набрать и просто «село Ивановка», но в этом случае вы можете столкнуться с необходимостью выбирать ссылку из десятков, а то и сотен похожих. Населенный пункт в официальных документах может называться и «МО «Село Ивановка»», и «МО «Ивановское сельское поселение»». Если название уникальное, то этот момент можно опустить.
2
Откройте страницу поисковика. Он может быть любым, но обязательно должен поддерживать кириллицу. Введите в него нужное название. Не забудьте указать еше и область, поскольку населенных пунктов с одинаковыми названиями могут находиться в разных регионах. Если в поисковом запросе присутствуют слова «муниципальное образование» или «МО», то сочетание «официальный сайт» можно не писать. Запрос не должен быть слишком длинным.
3
Среди появившихся ссылок найдите ту, которая в точности соответствует введенному запросу. Существуют поисковые системы, которые выводят результаты, в которых есть хотя бы одно нужное слово. Однако вверху неизбежно окажутся те, в которых максимум совпадений. Обратите особенное внимание на слово «официальный».
4
На официальном сайте администрации населенного пункта должна быть информация о ее структуре, сфере деятельности каждого подразделения, ведущих специалистах. Там же публикуются постановления и распоряжения, информация о тендерах, аукционах муниципального имущества и публичных слушаниях, отчеты главы. Нередко на сайтах публикуется лента новостей и комментарии должностных лиц по актуальным вопросам. Там же должны быть и контактные данные – почтовый и электронный адрес и телефоны.
5
Написать обращение вы можете по указанной электронной почте. На многих официальных сайтах есть и специальная форма, которую остается только правильно заполнить. Находится она в меню «Контакты». Как правило, требуется указать тему, фамилию, имя и отчество, а также контактные данные. Посмотрите, есть ли ограничение для текста. Лучше всего написать обращение в текстовом редакторе, отредактировать его и сократить до нужного количества знаков. Документы сохраните в формате jpg и прикрепите.
6
Однако специальная форма есть не на всех сайтах администраций. Скопируйте адрес электронной почты и введите его в нужное окошко почтового клиента. Напишите тему письма. Само обращение наберите в текстовом редакторе, не забыв указать свои контактные данные. Прикрепите документы.
Видео по теме
Полезный совет
Многие руководители местных администраций имеют и свои официальные блоги. Адрес такой страницы в социальных сетях может быть указан и на официальном сайте. Возможности для обратной связи в блогах значительно больше. Можно сначала найти блог, набрав в поисковике социальной сети фамилию, имя, возраст и город. На первой странице официальной страницы очень часто стоит и адрес сайта администрации.