Инструкция
1
В первую очередь изучите, кто ваши конкуренты и чем ассортимент вновь открываемого магазина колбасных изделий должен отличаться от их товара. Определите круг потенциальных покупателей. Попробуйте найти ответ на вопрос, почему они будут покупать товар именно у вас. Для этого можно провести опрос среди жителей района, где будет располагаться ваша торговая точка, поинтересоваться, какой магазин они бы хотели видеть у себя в округе, каких именно колбасных изделий им не хватает, по какой цене они хотели бы покупать мясные продукты.
2
Определитесь, какой ассортимент колбасной продукции должен быть в вашем магазине. Ведь от разнообразия товара в большой степени зависит, будет ли магазин приносить прибыль. Но не стоит сразу закупать сотни видов различных колбас, а начните с малого. Составьте список из 5–6 самых популярных и покупаемых сортов и представьте их на начальном этапе. Затем по итогам работы магазина обозначьте самые продаваемые виды мясных изделий и уберите из ассортимента непопулярные сорта.
3
Обязательно составьте бизнес-план предприятия. При этом вам нужно учесть все нюансы, которые могут быть связаны с непредвиденными расходами. Большинство специалистов советуют при составлении бизнес-плана все расходы умножить на два, а затем определить, хватит ли у вас средств для открытия магазина.
4
Подыщите подходящее помещение и оборудуйте его. Главный акцент сделайте на хорошем холодильном оборудовании. Многие производители колбасных изделий предлагают свое фирменное оборудование для торговли мясными изделиями их производства - тщательно изучите эту возможность, она позволит вам существенно сэкономить.
5
Одновременно со всеми вышеперечисленными проблемами решайте юридический – это регистрация и оформление своего дела. Зарегистрируйте ЧП, получите все сертификаты на торговлю продуктами питания.