Вам понадобится
  • - доступ к интернету или подключение по локальной сети.
Инструкция
1
Зайдите на сайт avtlg.ru и зайдите в раздел управления личным кабинетом. Введите данные для входа, которые были выданы вам при подключении, после чего проверьте состояние вашего лицевого счета.
2
Подключите услугу информирования вас о состоянии баланса счета ЮТК при помощи СМС-сообщений. Предварительно узнайте, доступна и данная услуга для вашего региона, после чего подключите ее на сайте avtlg.ru. Данный ресурс также доступен из локальной сети для подключенных абонентов при отсутствии интернета.
3
Позвоните в службу технической поддержки, чтобы связаться с оператором для предоставления вам информации о балансе счета. Номер технической поддержки зависит от того, в каком регионе вы находитесь. Это не самый удобный способ, поскольку дозвониться до оператора ЮТК достаточно сложно, кроме того, вам придется долгое время прождать ответа работника службы поддержки.
4
Если вы не можете вспомнить данные для входа в систему управления личным кабинетом, и вами были утеряны документы, на которых были прописаны логин и пароль, обратитесь в службу технической поддержки или, еще лучше, найдите ближайший к вам филиал компании ЮТК. При обращении вам потребуется наличие паспорта или присутствие человека, на которого был оформлен договор с провайдером ЮТК.
5
При пополнении баланса лицевого счета ЮТК по возможности сохраняйте документы, подтверждающие платеж – чеки, квитанции и так далее. При оплате в режиме онлайн распечатывайте квитанции, генерируемые системой электронных платежей, они потребуются вам в дальнейшем при возникновении проблем с прохождением платежа. При утере платежных документов будет достаточно проблематично подтвердить пополнение лицевого счета. Во время оплаты в режиме онлайн пользуйтесь вводом с виртуальной экранной клавиатуры.