Вам понадобится
- 1. Свидетельство о регистрации ИП
- 2. Помещение, подключенное к инженерным коммуникациям
- 3. Льдогенератор и холодильная камера
- 4. Запас бумажных пакетов для упаковки
- 5. Автомобиль, оснащенный портативным холодильным оборудованием
- 6. Средства рекламы
Инструкция
1
Арендуйте помещение в несколько десятков квадратных метров, к которому было бы подведено электричество и вода, и которое было бы подсоединено к достаточно мощной канализационной системе. Вода и будет основным сырьем для производства льда, инженерные же коммуникации нужны для функционирования вашего «производственного» оборудования.
2
Купите льдогенератор (для начала один) – тот агрегат, благодаря которому через ваше посредство бары и рестораны смогут обеспечить своих посетителей столь желанными кубиками льда. А чтобы хранить свежепроизведенную продукцию, вам понадобится мощная и вместительная холодильная камера.
3
Подумайте теперь, когда вы уже знаете, как сделать лед, кому и куда вы его будете поставлять. Основными потребителями выступят, естественно, организации общественного питания (особенно бары), но по оптовым ценам закупают лед также продуктовые супермаркеты и вообще любые продовольственные магазины с большим ассортиментом алкогольной продукции.
4
Оборудуйте свой автомобиль так, чтобы на нем можно было перевозить лед – для этого обзаведитесь, например, портативной холодильной камерой. Если же объемы производства и продаж льда будут стремительно расти, придется задуматься о том, чтобы приобрести специализированное транспортное средство, оснащенное стационарным холодильным оборудованием.
5
Закажите рекламные листовки, чтобы потенциальные клиенты знали, где им раздобыть при случае нужное количество кубиков льда на вечер, разместите объявления в модульных рекламных газетах, создав предварительно для своего бренда запоминающийся логотип.
Видео по теме
Полезный совет
Прежде чем начинать производство льда, проведите небольшое маркетинговое исследование – ведь если конкуренты у вас уже есть, то «обойти» их вряд ли удастся, слишком немного может быть конкурентных преимуществ у одного производителя льда по сравнению с другими.
Планируя начать производство льда, не забывайте о сезонном факторе, ведь летом, естественно, спрос на ваш товар будет гораздо выше, хотя в канун всех крупных праздников он возвращается к летнему уровню.
Планируя начать производство льда, не забывайте о сезонном факторе, ведь летом, естественно, спрос на ваш товар будет гораздо выше, хотя в канун всех крупных праздников он возвращается к летнему уровню.
Источники:
- Статья о том, как наладить производство льда