Инструкция
1
Прежде всего, вам необходимо выделить вашу целевую аудиторию. Четко определите сферу ее интересов, места наибольшей концентрации и маршруты движения, вне зависимости от того, где именно происходит действие - в интернете или же в реальной жизни. Вы должны точно знать, где и когда концентрация вашего потребителя достигает максимума.
2
В случае если вы раскручиваете сервис, не связанный напрямую с интернет-услугами, вы можете использовать рекламные растяжки, плакаты, а также рекламу в газетах. К примеру, если ваша целевая аудитория сконцентрирована в спальных районах, разместите на подъездах и близлежащих рекламных стендах яркую и броскую рекламу. Одним из бюджетных, но эффективных средств рекламы также является размещение рекламы внутри и на бортах маршрутного такси и другого общественного транспорта.
3
Если ваша сфера деятельности - интернет-услуги, то, естественно, ваша рекламная кампания должна проходить при помощи интернет-сервисов. Наиболее важным фактором в этом играет информативный и удобный веб-сайт. Навигация должна быть предельно простой - в первые секунды посетитель должен понять, куда он попал и куда он должен нажать. Для пиара используйте контекстную рекламу и обмен ссылками. Размещайте информацию о вашем товаре на форумах и в сообществах, связанных с вашими услугами. Вы также можете использовать такой вариант, как покупку постов в твиттере, однако в этом случае вам нужно работать по стратегии покупки 20-30 постов каждые два-три часа.
4
И в том, и в другом случае можно выделить ряд способов раскрутки, которые являются универсальными. В первую очередь, это реклама при помощи социальных сетей. Создайте группу либо профайл и активно приглашайте пользователей, рекламируя свои услуги. К разряду универсальных также относятся "дни скидок" на предоставление услуги, либо система клиентских карт с накопительными скидками, а также бонусами за привлеченных клиентов.