Вам понадобится
  • - оригинал чека;
  • - неповрежденная фирменная упаковка;
  • - действующий общегражданский паспорт.
Инструкция
1
Если дома вы обнаружили, что приобретенный товар не подходит вам по фасону, цвету или другим характеристикам, верните его в магазин или обменяйте на другой. Статья 25 Закона о защите прав потребителя гласит: «1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)»
2
Право на обмен и возврат сохраняется в течение 14 дней со дня приобретения, не считая дня покупки, поэтому примите решение не позднее этого срока. Обязательно сохраните все фабричные ярлыки, фирменную упаковку и товарный чек. Неповрежденную вещь, сохранившую товарный вид, аккуратно сложите и несите для обмена.
3
Если товар был приобретен в сетевом магазине, везите его именно туда, где купили. В любой другой точке продаж сети вам откажут в обмене на законных основаниях.
4
Предъявите продавцу вещь, объясните причину обмена, напишите заявление по установленной форме и покажите свой паспорт, в случае необходимости. При наличии аналогичной продукции обмен должен быть произведен непосредственно в момент посещения. Если необходимого товара нет в продаже, вы вправе потребовать возврата денег за принесенный обратно.