Инструкция
1
Заранее определите максимальную сумму, которую вы готовы заплатить за автомобиль, а также ваши основные требования. Эти требования могут касаться типа кузова, габаритов автомобиля, его марки, расположения руля, вида привода и т.п. Так вы сможете сузить круг поиска. Затем на сайтах или в газетах найдите несколько наиболее интересных вариантов, созвонитесь с продавцами и договоритесь о встрече.
2
Возьмите с собой на осмотр автомобиля несколько человек. Во-первых, то, что не заметит один, сможет увидеть другой, так что оценка автомобиля будет точнее. Во-вторых, благодаря помощникам вы сможете принять правильное решение, не поддаваясь на давление со стороны продавца.
3
Обратите внимание на поведение продавца. Поверьте, это действительно очень важно. Если водитель отказывается отвечать на вопросы о недостатках автомобиля и только расхваливает его, если он не позволяет вам осмотреть машину, привлекает внимание к некоторым ее частям и отвлекает от других – покупать товар у этого человека не стоит.
4
Еще хуже, если продавец провоцирует вас, утверждая, что если вы немедленно купите автомобиль, то он сделает вам скидку. Скорее всего, это недобросовестный, нечестный человек, который хочет поскорее избавиться от плохого автомобиля.
5
Очень внимательно осмотрите автомобиль. Посмотрите, есть ли закрашенные свежей краской участки. Несоответствие цвета старой и новой краски заметно почти всегда, особенно при хорошем освещении. Кстати, именно по этой причине стоит осматривать автомобиль днем, а не вечером. Если такие участки есть, спросите, что случилось с машиной, зачем понадобился ремонт и что именно было сделано.
6
Обратите внимание на геометрию кузова. Перекосы бывают видны даже невооруженным глазом. Как правило, это признак плохо отремонтированного автомобиля-перевертыша, т.е. машины, которая перевернулась в результате аварии. При нарушенной геометрии кузова могут как минимум возникать проблемы при открытии и закрытии дверей, капота, багажника и т.п. Также обратите особое внимание на ширину зазоров в этих участках.