Вам понадобится
- — металлические тормозные трубки — 5;
- — медные шайбы — 10;
- — скрутка;
- — заглушка;
- — тормозной шланг;
- — оснастка стандартной рукоятки ручного тормоза;
- — тройник;
- — пластиковые хомуты — 50;
- — тормозная жидкость — 4 л;
- — регулятор тормозных сил;
- — главный цилиндр сцепления;
Инструкция
1
Частично разберите салон, чтобы расчистить пространство для прокладки тормозных шлангов и обеспечить себе удобство. По инструкции к вашему автомобилю изучите устройство тормозной системы вашего автомобиля.
2
Переоборудуйте диагональную схему работы тормозной системы на поосную. Другими словами тормозная система одним контуром должна задействовать передние тормоза, другим – задние. Для этого на главном тормозном цилиндре заглушите контуры привода задних колес. Затем отключите контуры передних тормозов и объедините их в один. А с помощью оставшихся контуров задних колес модифицируйте тормозную систему.
3
Проложите тормозную магистраль заднего контура внутри салона. Для этого проведите шланги в салон через техническое отверстие для тросика спидометра. При этом прокладывайте шланги таким образом, чтобы ничего не задеть внутри мотоотсека. Сами шланги не забудьте подключить к главному тормозному цилиндру. С помощью скрутки удлините магистраль на одну металлическую трубку. Впоследствии вместо этой скрутки установите регулятор.
4
Рукоятку ручного тормоза оборудуйте приобретенной оснасткой и установите на штатное место. На входной патрубок гидравлического цилиндра ручника подключите тормозную трубку подачи жидкости, на выходной патрубок – тормозной шланг к задней части автомобиля.
5
Внутри кузова над задней осью просверлите три технологических отверстия, если машина не имеет подходящих. Отверстия должны быть равными по диаметру тормозным шлангам. Вставьте протянутый к задней части машины тормозной шланг в соответствующее отверстие и наденьте на него резиновое кольцо. Это кольцо предварительно разрежьте с одной стороны и установите так, чтобы оно защищало шланг от трения о кузов.
6
Под кузовом автомобиля прикрутите к шлангу тройник через медные шайбы. Оставшиеся тормозные шланги заднего контура проденьте в оставшиеся отверстия и также защитите кольцами и подсоедините к тройнику. Сам тройник закрепите пластиковыми хомутами и загерметизируйте все соединения.
7
Убедившись в герметичности гидравлических линий, залейте тормозную жидкость в систему. Прокачивать начните с заднего контура, а закончите передним.
Видео по теме
Полезный совет
Регулятор тормозных сил, главный цилиндр сцепления и тормозные шланги лучше приобрести от импортного автомобиля.