Инструкция
1
Опишите аромат, который вы хотите рекламировать. Сложность рекламы духов заключается в том, что при помощи средств коммуникации невозможно передать аромат, который и служит вашим товаром. Целевую аудиторию должен заинтересовать образ, созданный вами. Чтобы хоть как-то ознакомить людей с вашей продукцией, нужно описать духи. Для этого следует указать семейство, к которым относится аромат, его начальные ноты, ноты сердца и шлейфа. Такое описание подойдет для печатной и интернет-рекламы.
2
Создайте образ, который бы раскрывал сущность рекламируемого аромата. Большая часть рекламных роликов построена на отношениях между мужчиной и женщиной, на страсти и чувственности, эмоциях и впечатлениях. Вся концепция ролика должна воссоздавать неповторимый стиль аромата. Человек, увидевший рекламу, должен почувствовать в ней наличие чего-то, что присуще ему самому.
3
Обсудите с самим парфюмером, чем он вдохновлялся при создании новой композиции. Возможно, это натолкнет вас на мысли о том, как лучше рекламировать тот или иной аромат. Ведь именно передача сути аромата, его сердца и есть основная составляющая, которая может быть передана зрителю при помощи средств массовой коммуникации, имеющихся на данный момент.
4
Подберите для съемки видео актеров. Как правило, в рекламе духов снимаются крайне привлекательные люди. Просмотрите ролики ведущих парфюмерных компаний, и вы убедитесь в этом сами. Женщины пленяют своей красотой с первых же секунд видео, а мужчины мужественны и сексуальны.
5
Если вы планируете размещение рекламы в печатных изданиях, то остановите свой выбор на журналах. В них можно передать аромат таким, какой он есть. Читательницы журнала смогут ознакомиться с ароматом, потерев страницу с вашей рекламой. Этот способ довольно эффективен, т.к. представители вашей целевой аудитории сразу же понимают, подходит им предложенный аромат или нет.
6
Проведите семплинг духов. Он представляет собой бесплатную раздачу пробников аромата. Промо-материалом могут служить маленькие флакончики или салфетки пропитанные духами.