GortestUral Эксперт
14 подписчиков
+ специалист по сертификации
Спросить
Вопрос на форуме эксперта
GalinaTi спросил(а) 28 августа 2014 г.
Как организовать работу в магазине одежды?
Добрый день! Я открываю магазин женской одежды, в этом деле я абсолютный дилетант опыта работы в продажах нет. Расскажите пожалуйста подробно, как организовать работу. Есть бизнес-план, есть помещение и поставщики. Мне интересно, кто за что должен отвечать в магазине, что конкретно входит в обязанности продавцов (пересчет единиц товара, формирование капсул и т.п.). Что вообще необходимо делать каждый день, а что реже, с какой периодичностью (инвентаризация, проверка кассы). Как контролировать продавцов? Возможно, эти вопросы покажутся глупыми, но я не знаю на них ответы, и, как следствие, спрашиваю. Если часы работы магазина с 10 до 22, предположим, то уместно ли будет попросить персонал прийти на пару часов раньше, чтобы принять и разместить товар? Заранее благодарю за ответ!
Ответ эксперта
Очень интересный вопрос, но владею информацию об этом на уровне обывателя. Организация работы магазина никак не связана со сферой сертификации, в которой работаю. Вам может помочь с этим вопросом опытный продавец из Вашей отрасли. А по своей сфере могу сказать, что для реализации ввезенного товара из-за рубежа, необходимы будут сертификаты или декларации по ТР ТС "О безопасности продукции легкой промышленности". Сертификаты нужны для одежды 1го слоя, которая плотно контактирует с кожей человека, а декларации на одежду 2-3 слоя. Если одежда отечественного производства, то можно обойтись сертификатами производителя.
Оцените качество ответа:
Добавить комментарий к ответу