YakovReimer Эксперт
303
46 подписчиков
+ Инженер по ОТ и ТБ   + Теолог
Вопрос на форуме эксперта
Vladimir-Dorofeev спросил 13 ноября 2014 г.
Как вернуть непонравившийся товар в магазин?
Купил телевизор в упаковке. Включив дома, оказалось, что он меня категорически не устраивает качеством звука и изображения. Он полностью исправен, но таковы его технические характеристики. Принять товар обратно на этом основании отказались. Что Вы можете посоветовать?
Ответ эксперта
YakovReimer ответил 14 ноября 2014 г.
Вернуть не понравившийся товар нужно в течении 14 дней.
Все переговоры с продавцом (представителем) магазина следует вести в письменном виде. Заранее подготовьте Претензию, в которой подробно опишите всю ситуацию и четко сформулируйте ваши требования (возврат денег, обмен на другой товар, ремонт и т. д.).

Претензия должна быть сделана в 2 экземплярах: один остается у вас, второй — у продавца(представителя). Причем, рядом с вашей подписью продавец должен поставить свою — это будет доказательством того, что он ознакомился и принял к рассмотрению ваши требования.

Если вы возвращаете товар в тот же день, пока в магазине не «сняли» кассу, то деньги вам вернут сразу. Если прошло несколько дней, то будет необходимо написать заявление и предъявить паспорт.

Подробно: возврат технически сложных товаров (бытовая техника, компьютеры и т. д. как в вашем случае). Серьезно отнеситесь к моменту заполнения гарантийного талона и узнайте, в каком случае вы сможете вернуть товар. Если недостаток делает невозможным использование устройства по его прямому назначению, вы можете вернуть его в течение 14 дней. Но продавец не примет у вас технику, если она не подошла по цвету или другим незначительным причинам — и будет прав, это оговорено в законе.

С уважением.
Оцените качество ответа:
Добавить комментарий к ответу
Осталось символов: 500