YakovReimer Эксперт
46 подписчиков
+ Инженер по ОТ и ТБ + Теолог
Спросить
Вопрос на форуме эксперта
Vladimir-Dorofeev спросил 13 ноября 2014 г.
Как вернуть непонравившийся товар в магазин?
Купил телевизор в упаковке. Включив дома, оказалось, что он меня категорически не устраивает качеством звука и изображения. Он полностью исправен, но таковы его технические характеристики. Принять товар обратно на этом основании отказались. Что Вы можете посоветовать?
Ответ эксперта
Вернуть не понравившийся товар нужно в течении 14 дней.
Все переговоры с продавцом (представителем) магазина следует вести в письменном виде. Заранее подготовьте Претензию, в которой подробно опишите всю ситуацию и четко сформулируйте ваши требования (возврат денег, обмен на другой товар, ремонт и т. д.).
Претензия должна быть сделана в 2 экземплярах: один остается у вас, второй — у продавца(представителя). Причем, рядом с вашей подписью продавец должен поставить свою — это будет доказательством того, что он ознакомился и принял к рассмотрению ваши требования.
Если вы возвращаете товар в тот же день, пока в магазине не «сняли» кассу, то деньги вам вернут сразу. Если прошло несколько дней, то будет необходимо написать заявление и предъявить паспорт.
Подробно: возврат технически сложных товаров (бытовая техника, компьютеры и т. д. как в вашем случае). Серьезно отнеситесь к моменту заполнения гарантийного талона и узнайте, в каком случае вы сможете вернуть товар. Если недостаток делает невозможным использование устройства по его прямому назначению, вы можете вернуть его в течение 14 дней. Но продавец не примет у вас технику, если она не подошла по цвету или другим незначительным причинам — и будет прав, это оговорено в законе.
С уважением.
Все переговоры с продавцом (представителем) магазина следует вести в письменном виде. Заранее подготовьте Претензию, в которой подробно опишите всю ситуацию и четко сформулируйте ваши требования (возврат денег, обмен на другой товар, ремонт и т. д.).
Претензия должна быть сделана в 2 экземплярах: один остается у вас, второй — у продавца(представителя). Причем, рядом с вашей подписью продавец должен поставить свою — это будет доказательством того, что он ознакомился и принял к рассмотрению ваши требования.
Если вы возвращаете товар в тот же день, пока в магазине не «сняли» кассу, то деньги вам вернут сразу. Если прошло несколько дней, то будет необходимо написать заявление и предъявить паспорт.
Подробно: возврат технически сложных товаров (бытовая техника, компьютеры и т. д. как в вашем случае). Серьезно отнеситесь к моменту заполнения гарантийного талона и узнайте, в каком случае вы сможете вернуть товар. Если недостаток делает невозможным использование устройства по его прямому назначению, вы можете вернуть его в течение 14 дней. Но продавец не примет у вас технику, если она не подошла по цвету или другим незначительным причинам — и будет прав, это оговорено в законе.
С уважением.
Оцените качество ответа:
Добавить комментарий к ответу