biznessgirl Эксперт
98 подписчиков
+ семейный психолог + юрист-консультант + историк
Спросить
Вопрос на форуме эксперта
Alexei-Maz спросил 10 февраля 2018 г.
Временная регистрация для граждан РБ
Добрый вечер. Живу в общежитии,нужно самому делать регистрацию .скажите что нужно для этого?
Ответ эксперта
По законам РФ граждане обязаны уведомлять государство о месте своего пребывания, если его срок превышает 3 месяца, регистрация в общежитии – процедура необходимая. Характер ее протекания зависит от того, кто является собственником помещения, в которое Вы планируете заселиться.
Если комната Ваша, то Вы прописываетесь в нее на постоянном основании, как и в квартиру.
Когда владельцем выступает организация, нужно получить согласие уполномоченного на распоряжение имуществом лица.
При поселении в государственное общежитие также заключается договор найма.
Таким образом, чтобы прописаться в общежитии, у Вас должны быть основания на проживание в выбранном помещении. Регистрация в таком случае носит уведомительный характер и действует до тех пор, пока не истечет срок существования этих оснований (например, студент регистрируется в общежитии при ВУЗе на период обучения).
Чаще всего, в общежитиях есть свой паспортист. Если такого человека нет, Вам придется самостоятельно обращаться в паспортный стол соответствующего района.
Пакет бумаг, необходимых для временной регистрации в рабочем общежитии и в общежитии при ВУЗе может несколько отличаться, но чаще всего он включает такие пункты:
Заявление;
Паспорт или свидетельство о рождении;
Листок убытия/прибытия. Его заполнением занимается паспортист;
Бумага, подтверждающая право на вселение в комнату (договор найма, например);
Медсправка определенной форму (о86/у);
Полис;
3 фотографии, размером, как правило, 3*4;
Мужчинам необходимо представлять военный билет.
Если комната Ваша, то Вы прописываетесь в нее на постоянном основании, как и в квартиру.
Когда владельцем выступает организация, нужно получить согласие уполномоченного на распоряжение имуществом лица.
При поселении в государственное общежитие также заключается договор найма.
Таким образом, чтобы прописаться в общежитии, у Вас должны быть основания на проживание в выбранном помещении. Регистрация в таком случае носит уведомительный характер и действует до тех пор, пока не истечет срок существования этих оснований (например, студент регистрируется в общежитии при ВУЗе на период обучения).
Чаще всего, в общежитиях есть свой паспортист. Если такого человека нет, Вам придется самостоятельно обращаться в паспортный стол соответствующего района.
Пакет бумаг, необходимых для временной регистрации в рабочем общежитии и в общежитии при ВУЗе может несколько отличаться, но чаще всего он включает такие пункты:
Заявление;
Паспорт или свидетельство о рождении;
Листок убытия/прибытия. Его заполнением занимается паспортист;
Бумага, подтверждающая право на вселение в комнату (договор найма, например);
Медсправка определенной форму (о86/у);
Полис;
3 фотографии, размером, как правило, 3*4;
Мужчинам необходимо представлять военный билет.
Оцените качество ответа:
Добавить комментарий к ответу