katib Эксперт
96 подписчиков
+ теолог + Народный целитель + Садовод
Спросить
Вопрос на форуме эксперта
gingerspb спросилa 20 ноября 2016 г.
Нужно ли здороваться при повторном звонке?
Здравствуйте,
Подскажите, пожалуйста, при деловом общении по телефону и по электронной почте, если с коллегой / клиентом созваниваешься несколько раз в день или идёт переписка, нужно ли каждый раз приветствовать собеседника? Как правильно это делать?
Спасибо!
С уважением,
Екатерина
Подскажите, пожалуйста, при деловом общении по телефону и по электронной почте, если с коллегой / клиентом созваниваешься несколько раз в день или идёт переписка, нужно ли каждый раз приветствовать собеседника? Как правильно это делать?
Спасибо!
С уважением,
Екатерина
Ответ эксперта
Здравствуйте! Лучше здороваться если общаетесь примерно три-четыре раз в сутки с интервалом в несколько часов. Можно приветствовать словами если утром, то доброе утро, если днем, то добрый день. А вечером соответственно добрый вечер.
Но а если переписываетесь часто, то можно и обойтись без приветствия, так как это займет много полезного времени поэтому нужно перейти сразу к делу. Если вы будете каждый раз приветствовать то собеседник тоже из-за уважения вам также должен будет отвечать на ваше приветствие что займет много полезного рабочего времени.
При повторном звонке по телефону можно начать разговор со словами "извините вас беспокоят", если по вашей вине что то упустили забыли сказать. Можно "здравствуйте это опять служба"...
Но а если переписываетесь часто, то можно и обойтись без приветствия, так как это займет много полезного времени поэтому нужно перейти сразу к делу. Если вы будете каждый раз приветствовать то собеседник тоже из-за уважения вам также должен будет отвечать на ваше приветствие что займет много полезного рабочего времени.
При повторном звонке по телефону можно начать разговор со словами "извините вас беспокоят", если по вашей вине что то упустили забыли сказать. Можно "здравствуйте это опять служба"...
Оцените качество ответа:
Добавить комментарий к ответу