opimenova Эксперт
323 подписчика
+ Автор студенческих работ + Преподаватель информатики + Бизнес-консультант
Спросить
Вопрос на форуме эксперта
Marina-Lavrova спросилa 23 мая 2016 г.
В Яндекс.Браузере невозможно с первого раза загрузить страницу.
Здравствуйте! В Яндекс.Браузере невозможно с первого раза загрузить страницу, при малейшем нажатии мышки открывается новая вкладка с надписью: "Невозможно загрузить страницу – сервер не отвечает." Нажимаю на "Подробно", появляется: "ERR_EMPTY_RESPONSE: Сервер разорвал соединение, не отправив данные." После очистки кэша страницы открываются нормально, но это не надолго. В другом браузере (IE) такого нет, но он очень медленно всё открывает, поэтому пользуюсь Яндексом. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Заранее спасибо!
Ответ эксперта
Виновниками такой ошибки являются расширения браузера, вирусы.
Попробуйте удалить расширения, либо сбросить настройки до начальных, проверьте компьтер на наличие вирусов.
Кстати, есть множество других замечательных браузеров. Опера, Мозила, Хром. Вы можете воспользоваться ими.
Попробуйте удалить расширения, либо сбросить настройки до начальных, проверьте компьтер на наличие вирусов.
Кстати, есть множество других замечательных браузеров. Опера, Мозила, Хром. Вы можете воспользоваться ими.
Оцените качество ответа:
Добавить комментарий к ответу