Jambo Эксперт
18 подписчиков
+ сисадмин
Спросить
Вопрос на форуме эксперта
Vladimir49 спросил(а) 29 января 2016 г.
Как исправить?
Пытаюсь создать каталог. Почти 650 страниц с разбивкой на большое количество абзацев. Word автоматически ставит с левой стороны маркеры в виде черных квадратиков, которые не отключаются и не удаляются. Если в одном месте изменить расстояние между абзацами (например увеличить, то Word в другом месте совсем удалит расстояние между абзацами и наоборот , Исправлю в одном месте - проблема возникает в другом. Пробовал работать в ODI - проблема та же. В учебниках про это не нашел ничего в нете тоже не могу найти. Как исправить?
Ответ эксперта
Здравствуйте. Чёрный квадрат в начале абзаца- это служебный символ для удобства редактирования, который виден при включении "режима показа непечатаемых знаков",который можно выключить.
Если "квадрат" включен на абзаце, это означает, что следующий абзац будет написан слитно с текущим (без интервала). Применимо также к заголовкам, спискам и т.д., которые может тоже нужно будет реструктурировать.... Для того, чтобы отменить "слияние" текущего сценария и последующего (выключить "квадрат"), выполняем >> Формат- Абзац- вкладка "Положение на станице"- убрать галку в >>"не отрывать от следующего".
Тут нужно смотреть на структуру документа и выполнить действие для всех элементов документа, которые Вы изменяете. Не забываем сохраняться. Также известны "баги" с кириллицей в некоторых стилях\версиях MS Office, решение которых требует опыта скриптов в CMD (в отдельных случаях). Если опыта в Word мало, попробуйте Power Point. Прекрасно конвертируется в Word и обратно, но Power Point проще. Удачи.
Если "квадрат" включен на абзаце, это означает, что следующий абзац будет написан слитно с текущим (без интервала). Применимо также к заголовкам, спискам и т.д., которые может тоже нужно будет реструктурировать.... Для того, чтобы отменить "слияние" текущего сценария и последующего (выключить "квадрат"), выполняем >> Формат- Абзац- вкладка "Положение на станице"- убрать галку в >>"не отрывать от следующего".
Тут нужно смотреть на структуру документа и выполнить действие для всех элементов документа, которые Вы изменяете. Не забываем сохраняться. Также известны "баги" с кириллицей в некоторых стилях\версиях MS Office, решение которых требует опыта скриптов в CMD (в отдельных случаях). Если опыта в Word мало, попробуйте Power Point. Прекрасно конвертируется в Word и обратно, но Power Point проще. Удачи.
Оцените качество ответа:
Добавить комментарий к ответу